Сервисное и техническое обслуживание чистых помещений

Начальник отдела гарантийного и сервисного обслуживания НПО «АМС-МЗМО» Виталий ФадеевНа часто задаваемые вопросы отвечает начальник отдела гарантийного и сервисного обслуживания НПО «АМС-МЗМО» 

Виталий Фадеев.

Какие существуют виды обслуживания чистых помещений и медтехники?

Сервисное или тех. обслуживание медицинской техники можно условно разделить на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание - что это?

Это процедуры по поддержанию техники в работоспособном состоянии: профилактические осмотры, регламентированные паспортами приборов замены расходников, смазка, настройка, проверка и т.п., которые выполняются изготовителем бесплатно в рамках гарантийного срока.

На какой срок может устанавливаться гарантийное обслуживание? 

Гарантия на эксплуатацию комплекса чистых помещений (КЧП) и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ регулируется договором и может составлять от 12 до 36 мес. со дня ввода.

Возможно продлить срок гарантии?

Как правило, гарантийный срок работы оборудования продляется на время устранения дефектов или ремонтов оборудования.

Что определяет бесперебойную работу оборудования в период гарантии?

Высокое качество материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие проектным спецификациям, гос. стандартам и тех. условиям, обеспечение их надлежащими сертификатами, тех. паспортами и др. документами, подтверждающими их качество.

Какими документами подтверждается гарантия?

Гарантийный срок эксплуатации оборудования подтверждается гарантийным талоном и паспортом на изделие.

Тогда расскажите о послегарантийном обслуживании?

Это ремонт и обслуживание оборудования за пределами сроков гарантии и вне зависимости от сроков его эксплуатации.

Как оформить такое обслуживание?

Послегарантийные профилактика и ремонт выполняются по отдельному договору в удобное для заказчика время.

Что включает послегарантийное обслуживание?

Все те же предупредительные осмотры и ремонт при выявлении неисправностей или по заявке заказчика.

Возможно ли приобретать необходимые расходные материалы у производителя оборудования?

Обеспечение заказчика запасными частями или расходными материалами для оборудования возможно всегда и в самые короткие сроки.

Изготовитель оборудования постоянно выполняет все ремонтные работы самостоятельно?

Послегарантийное обслуживание проводится предприятием самостоятельно и с привлечением сертифицированных и аккредитованных нами организаций с гарантией качества работ.

Могут ли специалисты заказчика пройти обучение по обслуживанию КЧП?

Да могут посредством договора.

Каким образом сервисный отдел строит взаимодействие с заказчиками?

Посредством телефонных переговоров, эл. почтой, письма, обращения, заявки, непосредственное общение специалистов на объектах заказчиков.

Каковы могут быть последствия отсутствия сервисного обслуживания чистых помещений?

Сбои, отказы, преждевременный выход из строя отдельных компонентов, снижения рабочего ресурса оборудования.

В чем преимущества вашего завода по обслуживанию заказчиков?

Доскональное знание оборудования и его особенностей является гарантией качественного и всестороннего технического обслуживания.




Комментарии: 0