Лауреат конкурса «Корпоративный календарь-2016»

Миасский завод медицинского оборудования стал лауреатом российского конкурса «Корпоративный календарь-2016».

Лауреат конкурса «Корпоративный календарь-2016»

Ежегодный российский конкурс на лучшую работу в этом жанре состоялся в Перми уже в девятый раз. Главными партнерами открытого конкурса «Корпоративный календарь» выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР).

Участниками конкурса в этом году стали 47 компаний из 14 городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Рыбинска, Краснодара, Казани, Ижевска, Нижнего Тагила, Екатеринбурга, Заречного, Миасса, Нового Уренгоя, Красноярска, Южно-Сахалинска.  Всего на суд жюри были представлены 52 календаря.

В условиях творческой лаборатории представители компаний должны были представить свой проект и защитить его перед членами экспертного совета.

Проекты оценивались в следующих номинациях:

  • «Лучший корпоративный календарь»
  • «Лучшая идея календаря»
  • «Календарь прошлых лет»
  • «Геобрендинг»
  • «Социальная ответственность»
  • «Фотообразы»
  • «Лучший дизайн»
  • «Полиграфическое исполнение»
  • «Информационный календарь»
  • «Общественное признание»

В состав жюри вошли ведущие российские специалисты в области коммуникаций:

  • директор группы PR-ПРОЕКТ, президент Пермского Представительства РАСО Наталья Нечаева
  • профессор кафедры массовых коммуникаций РУДН, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, эксперт президиума учебно-методического объединения Минобразования РФ по специальности «реклама», доктор социологии Валерий Музыкант
  • президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член правления в X5 Retail Group, Executive Director в Евразийский центр интеграционных исследований и коммуникаций Станислав Наумов;
  • генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель организационного комитета конкурса «КонТЭКст» Ирина Есипова;
  • член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Екатерина Коляда.

Впервые на конкурсе был представлен проект, разработанный в Миассе. Свой корпоративный календарь под названием «Чистая красота» презентовал Миасский завод медицинского оборудования. Участницами проекта стали 12 сотрудниц предприятия. Фотосъемка и разработка дизайна календаря выполнена рекламной службой предприятия.

автор проекта «Чистая красота» Анна Виолентова«Я очень рада тому, что мне выпала честь представлять свой город и свой завод на этом замечательном конкурсе. Это возможность не только получить оценку своей работы и возможностей, но и обсудить новшества корпоративной полиграфии, перенять что-то новое и полезное у признанных мэтров рекламного бизнеса и просто пообщаться с интересными и творческими людьми». – поделилась автор проекта «Чистая красота» Анна Виолентова. 

В число лучших по итогам конкурса вошли корпоративные календари ООО «КМС-Пермь», банка «Агропромпрекдит» (г. Москва), холдинга «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь), корпорации «Объединенная судостроительная компания» (Москва) ; АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил), АО «ТВЭЛ» (Топливная компания Росатома ТВЭЛ, Москва); ООО «Газпром добыча Уренгой» (Новый Уренгой); АО УК «Аэропорты регионов» (г. Екатеринбург), ООО «НОВОГОР-Прикамье» (г. Пермь); ГК «Центр крепежных изделий» (г. Санкт-Петербург), Полиграфическая компания «Астер», ООО ИПК «Платина» (Красноярск).

В ходе голосования экспертами был особо отмечен творческий подход при создании календаря Миасского завода медицинского оборудования. Впервые в истории конкурса появилась номинация «Своими руками».

Президент Пермского Представительства РАСО Наталья Нечаева«Все члены жюри единогласно решили наградить проект Миасского завода медицинского оборудования специальным призом. Не всегда календарь получает призовое место в основной номинации, но хочется его наградить. Пока рабочее название новой номинации «Своими руками». Либо у проекта прекрасная презентация, либо он интересен своей историей. Ваш календарь зацепил тем, как его делали. Вы сами принимали участие в создании календаря и это очень отрадно. Кроме того, у проекта была замечательная презентация. В следующем году планируем ввести номинацию «Лучшая презентация календаря», — поделилась председатель экспертного совета конкурса «Корпоративный календарь», президент Пермского Представительства РАСО Наталья Нечаева.

Ирина Ефремова, главный специалист отдела внутренних коммуникаций АО «ТВЭЛ» «Мне очень понравился ваш календарь. Роль женщины в России – очень значима. И то, что вы очень ярко, очень грамотно и очень деликатно отобрали участниц для вашего календаря, и в каждой подчеркнули какую-то индивидуальность, какую-то изюминку, какой-то шарм – это на самом деле бесценно. И то, что ваш календарь удостоен такой специальной номинации «Своим руками» - это очень высокая оценка. Вы — большие молодцы. То, что в Москве и Санкт-Петербурге заказывают крупным агентствам, вы делаете сами. Вы экономите деньги компании». Вы используете все возможные ресурсы. И вы вовлекаете в это всех работников своего предприятия. Это высшей степени профессионализм», — поделилась Ирина Ефремова, главный специалист отдела внутренних коммуникаций АО «ТВЭЛ», г. Москва.

эксперт президиума учебно-методического объединения Минобразования РФ по специальности «реклама Валерий Музыкант«Несмотря на то, что женские образы принято использовать, календарь Миасского завода медицинского оборудования все-таки выделяется из общей массы. Видно, что это сотрудницы завода, которые будут гордиться тем, что приняли участие в этом проекте. Мне он напомнил старые календари компании Michelin. Такая идея есть и она очень хорошо адаптируема к нашим условиям. На мой взгляд — это прорыв для вас. Видно, насколько эта идея вам близка. Видно, что вы загорелись этой идеей и это невозможно скрыть. Очевидно, что вы искренне посвятили часть своей жизни этому проекту. И я представляю сколько усилий вы приложили при создании этого проекта», — поделился эксперт президиума учебно-методического объединения Минобразования РФ по специальности «реклама» Валерий Музыкант.

 Миасцы активно поддержали проект во время интернет-голосования за победу в номинации «Общественное признание». Календарь «МЗМО» стал по итогам голосования четвертым, уступив трем пермским проектам.

Подробнее про корпоративный календарь «Чистая красота».




Комментарии: 0