Выработки стратегических идей для повышения продаж и увеличения эффективности производства.
Мероприятие в объединении проводится не впервые и в прошлом показало хорошие результаты. Повышение конкуренции в отрасли, кризисные явления в экономике страны диктуют необходимость «сверить часы», определить приоритеты развития, выявить узкие места, повысить конкурентоспособность производства, выявить новые компетенции. Конечная цель стратегической сессии - разработка стратегического плана действий.
В этом году сессия станет инструментом повышения вовлеченности, передачи ответственности с привлечением большого количества сотрудников.
Этапом подготовки к проведению стратегической сессии явилась встреча президента объединения Владимира Супруна с молодыми сотрудниками компании. Владимир Иванович рассказал о своем видении повышения эффективности работы предприятия и необходимости обновления руководящего состава. По его мнению, талантливых и знающих людей нужно искать не на стороне, а воспитывать самим.
«Нам надо обновлять кадры, в том числе руководящие. Это можно делать, привлекая внешних специалистов, либо воспитывать и продвигать своих сотрудников. Для того, чтобы стать руководителем, необходимо обладать определенными навыками. Но это не врожденные навыки, они воспитываются», − обратился к участникам встречи президент объединения Владимир Иванович Супрун.
Подобные встречи топ-менеджмента и собственников компаний с молодежью широко практикуются на западе в высокотехнологичных быстроразвивающихся фирмах, таких как Verizon, Oracle, American Airlines, Microsoft и других. Такая форма работы называется MassChallenge - это глобальный некоммерческий ускоритель запуска и продвижения инноваций.