Стратегия развития

На предприятии состоялась стратегическая сессия, посвященная развитию системы продаж и продвижения выпускаемой продукции.

Стратегия развития

Вся работа проводилась в два этапа: подготовительный этап сессии длился около месяца и заключался в составлении аналитических докладов по разным направлениям деятельности под руководством консультанта по бизнесу.

Второй этап – трехдневный семинар с участием управленческой команды и ключевых специалистов, в котором были представлены подготовленные доклады в виде презентаций, обозначены проблемы и узкие места и даны предложения по улучшению или исправлению ситуации. Цель мероприятия −  создание единого видения перспектив и путей развития продаж продукции компании на перспективу.

Руководителями объединения перед участниками сессии были поставлены задачи, которые необходимо было решить: 

  • анализ существующего положения в продажах;
  • выбор согласованных целевых показателей;
  • выбор способов продвижения продукции;
  • разработка плана мероприятий, обеспечивающего достижение целевых показателей;
  • разработка технологии продаж;
  • выявление мотивированных и способных  сотрудников;
  • создание команды, способной работать над поставленными задачами.

И в итоге эти задачи, по общему мнению, удалось успешно решить – коллективными усилиями составлена стратегическая карта развития системы продаж и продвижения продукции предприятия.

В течение ближайших дней будет разработан план достижения поставленных целей, выбрана стратегия достижения поставленных целей, составлен план мероприятий по их достижению. Необходимо будет создать механизм реализации планов и разработать ключевые показатели эффективности для подразделений.

По результатам стратегической сессии уже сделан вывод о необходимости удержания лидерских позиций в производстве оборудования для высокоэффективной очистки воздуха и комплексов чистых помещений, подтверждена правильность стратегии диверсификации продуктовой линейки предприятия и ее дальнейшее развитие, необходимость расширения рынков сбыта в странах СНГ и дальнем зарубежье. Сохранение численности коллектива, создание новых высокотехнологичных рабочих мест, увеличение объемов продаж выпускаемого оборудования, повышение эффективности производства – объективное видение среднесрочной перспективы развития объединения АМС-МЗМО.

Впереди еще несколько подобных «мозговых штурмов»: в производственном комплексе для эффективности производства и снижения потерь, а также в проектном подразделении предприятия для повышения производительности работы. 




Комментарии: 0